Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/9275
Название: The means of reaching the desirable effect of advertisement through expressiveness
Авторы: Herstsovska, N.
Герцовська, Наталія Олексіївна
Pynzenyk, К.
Ключевые слова: advertisement
виразність реклами
тhe means of reaching
засоби досягнення
Дата публикации: 2022
Издательство: Мукачево: МДУ
Описание: Herstsovska, N. The means of reaching the desirable effect of advertisement through expressiveness / N. Herstsovska, К. Pynzenyk // Управління соціально-економічними трансформаціями господарських процесів: реалії і виклики [Електронний ресурс] : збірник тез доповідей ІV міжнародної науково-практичної конференції (м.Мукачево, 6-7 квітня 2022 року). - Мукачево : МДУ, 2022. - P. 10-11
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/9275
Располагается в коллекциях:Тези доповідей

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
The_ means_ of _reaching_ the _desirable_ effect_ of_ advertisement.pdfThe means of reaching the desirable effect of advertisement through expressiveness1.46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.