Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/7232
Title: | Кадры управления общим образованием в динамической среде |
Authors: | Гоблик, В. В. Гоблик, Володимир Васильович Савинков, В. И. Докторов, Б. З. |
Keywords: | управление образованием состав учебного персонала образование дисфункция в управлении общение в управлении управління освітою структура освітнього персоналу освіти дисфункція в управлінні спілкування в управлінні |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Москва |
Abstract: | Статья посвящена особенностям формирования контингента кадров управления образованием в условиях структурного динамизма, характерного сегодня д л я россий ской системы общего образования. Вы делена ф ункциональная особенность управления общим образованием в отличие от управления профессиональным образованием, обусловленная равнозначностью познавательной и воспитательной ф ункций общего образования. С использованием результатов общероссий с кого репрезентативного исследования, проведенного с участием автора, показан характер и особенности формирования кадров управления образованием на м униципальном уровне в масштабах России, приведены экспертные оценки результативности кадровой полит ики муниципалитетов, высказанные специалистами территориальных органов управления образованием. |
Description: | Гоблик В. В. Кадры управления общим образованием в динамической среде / В. В. Гоблик, В. И. Савинков, Б. З. Докторов // Теория и практика проектного менеджмента в образовании: горизонты и риски : материалы международной научно-практической конференции (17 апреля 2020 г.). - Москва, www.mgpu.ru, 2020. |
URI: | http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/7232 |
Appears in Collections: | Статті |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
General_ education_ management _personnel_ in_ a _dynamic_ environment.pdf | Кадры управления общим образованием в динамической среде | 1.14 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.