Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/5737
Название: Стратегічний маркетинг як основа забезпечення конкурентних переваг підприємств
Авторы: Максименко, Діана Вікторівна
Ключевые слова: стратегічний маркетинг
конкурентні переваги
підприємства
Дата публикации: 2020
Издательство: МДУ
Описание: Максименко Д. В. Стратегічний маркетинг як основа забезпечення конкурентних переваг підприємств / Д. В. Максименко // Фінансове регулювання зрушень у економіці України: збірник тез доповідей учасників ІV Міжнародної науково-практичної Інтернет-конференції, Мукачево, 24 березня 2020 р. – Мукачево: Вид-во МДУ, 2020. − С.89-90
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/5737
Располагается в коллекциях:Тези доповідей

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strategic_marketing_as_a_basis_for_ensuring_the_competitive_advantage_of_enterprises.pdfСтратегічний маркетинг як основа забезпечення конкурентних переваг підприємств727.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.