Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/5443
Название: Роль маркетингового аудиту в системі управління підприємством
Авторы: Бора, Наталія Юріївна
Ярема, А. В.
Ключевые слова: маркетинговий аудит
підприємство
Дата публикации: 2017
Издательство: МДУ
Описание: Бора Н.Ю. Роль маркетингового аудиту в системі управління підприємством / Н.Ю. Бора, А.В. Ярема // Актуальні проблеми обліково-аналітичного процесу в управлінні підприємницькою діяльністю : матеріали V Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції ( 23 листопада 2017 року) / гол. ред. М.В. Реслер. – Мукачево, 2017. – С.305-308
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/5443
Располагается в коллекциях:Тези доповідей

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
The_role_of_marketing_audit_in_the_enterprise_management_system.pdfРоль маркетингового аудиту в системі управління підприємством659.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.