Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2932
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛавренова, Мария-
dc.contributor.authorЛавренова, Марія Василівна-
dc.date.accessioned2018-12-04T08:46:08Z-
dc.date.available2018-12-04T08:46:08Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2932-
dc.descriptionЛавренова М. Психолингводидактические проблемы обучения украинской литературной речи учащихся младших классов в условиях диалектной среды / М. Лавренова // Проблемы педагогики и психологии. Научное периодическое издание межвузовського консорциума. - Ереван 2017р. - №1. - С. 84-89en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме формирования орфоэпических умений украинской литературной речи учеников начальных классов, которые живут в условиях диалектной среды. Определено, что успешное обучение украинскому литературному языку в значительной мере зависит от учета взаимовлияний тех языков, которыми пользуются дети в начале школьного обучения. Проанализированы психолингвистические основы формирования культуры речи учащихся младших классов. Теоретически обоснована эффективность педагогических условий формирования культуры речи учеников младших классов на уроках родного языка.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectорфоэпические уменияen_US
dc.subjectлитературный языкen_US
dc.subjectдиалектen_US
dc.subjectдиалектная средаen_US
dc.titleПсихолингводидактические проблемы обучения украинской литературной речи учащихся младших классов в условиях диалектной средыen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2017-1 азербайджан-split-merge.pdfПсихолингводидактические проблемы обучения украинской литературной речи учащихся младших классов в условиях диалектной среды466 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.