Please use this identifier to cite or link to this item:
http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2018
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щербан, Татьяна | - |
dc.contributor.author | Щербан, Тетяна Дмитрівна | - |
dc.date.accessioned | 2018-05-21T09:13:25Z | - |
dc.date.available | 2018-05-21T09:13:25Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.uri | http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2018 | - |
dc.description | Щербан Т. Д. Психологические особенности учебного общения / Т. Д. Щербан // Psychologiczno-pedagogiczne wsparcie rozwoju dzieci i mlodziezy / redakcja naukowa Tatiana Senko. – Nowy Sacz, 2014. – С.35-52. | en_US |
dc.description.abstract | Учебное общение как разновидность общения, в котором реализуются способности учителя и ученика к взаимодействию имеет целью актуализацию отношений: .превращение потенциального в ученике и учителе на актуально-творческие способности ученика и мастерство учителя как транслятора культуры. Учебное общение является продуктом развития межличностных связей в системе субъект-предмет-субъект, отношений в групповой динамике, сотрудничества людей в больших группах. Учитель, как субъект учебной деятельности, способствует продуктивному усвоению содержания предмета обучения, его пониманию, отражению и воспроизведению учеником, как субъектом учебной деятельности. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.subject | общения | en_US |
dc.subject | учебное общение | en_US |
dc.subject | отношение | en_US |
dc.title | Психологические особенности учебного общения | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Статті |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Untitled.FR12Т1.pdf | Психологические особенности учебного общения | 1.16 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.