Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2018
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЩербан, Татьяна-
dc.contributor.authorЩербан, Тетяна Дмитрівна-
dc.date.accessioned2018-05-21T09:13:25Z-
dc.date.available2018-05-21T09:13:25Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2018-
dc.descriptionЩербан Т. Д. Психологические особенности учебного общения / Т. Д. Щербан // Psychologiczno-pedagogiczne wsparcie rozwoju dzieci i mlodziezy / redakcja naukowa Tatiana Senko. – Nowy Sacz, 2014. – С.35-52.en_US
dc.description.abstractУчебное общение как разновидность общения, в котором реализуются способности учителя и ученика к взаимодействию имеет целью актуализацию отношений: .превращение потенциального в ученике и учителе на актуально-творческие способности ученика и мастерство учителя как транслятора культуры. Учебное общение является продуктом развития межличностных связей в системе субъект-предмет-субъект, отношений в групповой динамике, сотрудничества людей в больших группах. Учитель, как субъект учебной деятельности, способствует продуктивному усвоению содержания предмета обучения, его пониманию, отражению и воспроизведению учеником, как субъектом учебной деятельности.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectобщенияen_US
dc.subjectучебное общениеen_US
dc.subjectотношениеen_US
dc.titleПсихологические особенности учебного общенияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Untitled.FR12Т1.pdfПсихологические особенности учебного общения1.16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.