Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2018
Название: Психологические особенности учебного общения
Авторы: Щербан, Татьяна
Щербан, Тетяна Дмитрівна
Ключевые слова: общения
учебное общение
отношение
Дата публикации: 2014
Краткий осмотр (реферат): Учебное общение как разновидность общения, в котором реализуются способности учителя и ученика к взаимодействию имеет целью актуализацию отношений: .превращение потенциального в ученике и учителе на актуально-творческие способности ученика и мастерство учителя как транслятора культуры. Учебное общение является продуктом развития межличностных связей в системе субъект-предмет-субъект, отношений в групповой динамике, сотрудничества людей в больших группах. Учитель, как субъект учебной деятельности, способствует продуктивному усвоению содержания предмета обучения, его пониманию, отражению и воспроизведению учеником, как субъектом учебной деятельности.
Описание: Щербан Т. Д. Психологические особенности учебного общения / Т. Д. Щербан // Psychologiczno-pedagogiczne wsparcie rozwoju dzieci i mlodziezy / redakcja naukowa Tatiana Senko. – Nowy Sacz, 2014. – С.35-52.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/2018
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Untitled.FR12Т1.pdfПсихологические особенности учебного общения1.16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.