Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/10058
Название: Using internet marketing to increase website conversion: challenges of effectiveness of different tools and techniques
Авторы: Nahorna, O.
Нагорна, О. В.
Makohonchuk, N.
Макогончук, Н. В.
Chebanova, T.
Чебанова, Т. Є.
Havrylets, O.
Гаврилець, О. В.
Ключевые слова: contextual advertising
контекстна реклама
social media campaigns
соціальні медіа-кампанії
web analytics
веб аналітика
A/B testing
A/B-тестування
landing
лендінг
effectiveness
результативність
Дата публикации: 2023
Издательство: Дніпро
Описание: Nahorna O., Makohonchuk N., Chebanova T., Havrylets O. Using internet marketing to increase website conversion: challenges of effectiveness of different tools and techniques / Nahorna O., Makohonchuk N., Chebanova T., Havrylets O. // Ефективна економіка : електронний журнал / гол.ред. Величко О.П. - Дніпро, 2023. - №5.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/10058
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
USING_INTERNET_MARKETING.pdfUsing internet marketing to increase website conversion: challenges of effectiveness of different tools and techniques515.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.