Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/9456
Название: Споживча цінність у системі маркетингу
Авторы: Пензелик, Вероніка
Барчій, Магдалина Степанівна
Ключевые слова: споживча цінність
система маркетингу
Дата публикации: 2022
Издательство: Рівне
Описание: Споживча цінність у системі маркетингу / В. Пензелик, М. С. Барчій //Студентський дайджест : збірник наукових матеріалів здобувачів вищої освіти. - Випуск 6. Рівне : РДГУ, 2022. - С. 81-83
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/9456
Располагается в коллекциях:Тези доповідей

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Consumer _value_ in _the_ marketing _system.pdfСпоживча цінність у системі маркетингу1.38 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.