Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/7825
Название: Культура і якість обслуговування споживачів готельно-ресторанним підприємством
Авторы: Голіш, М. В.
Ключевые слова: культура обслуговування
якість обслуговування
ресторанне господарство
споживачі
Дата публикации: 2019
Издательство: МДУ
Краткий осмотр (реферат): Метою роботи є аналіз особливостей формування культури та якості обслуговування у готельно-ресторанних підприємствах, пропозиція моделі їх вдосконалення.
Описание: Голіш М. В. Культура і якість обслуговування споживачів готельно-ресторанним підприємством [Рукопис] : дипломна робота ОС"Бакалавр" напр. підгот. 6.140101 "Готельно-ресторанна справа" / М.В. Голіш ; наук.кер. М.А. Рубіш. – Мукачево : МДУ, 2019. – 71 с.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/7825
Располагается в коллекциях:Untitled

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Culture _and_ quality_ of_ customer _service_ hotel _and_restaurant _business.pdfКультура і якість обслуговування споживачів готельно-ресторанним підприємством [Рукопис] : дипломна робота ОС"Бакалавр" напр. підгот. 6.140101 "Готельно-ресторанна справа"784.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.