Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/6388
Название: Сучасні концепції маркетингу у сфері готельно-ресторанного бізнесу
Авторы: Гоблик-Маркович, Надія Михайлівна
Ільтьо, Тетяна Іванівна
Зозулич, К.О.
Ключевые слова: маркетинг
готельно-ресторанний бізнес
концепція маркетингу
Дата публикации: 2020
Издательство: МДУ
Описание: Гоблик-Маркович Н.М. Сучасні концепції маркетингу у сфері готельно-ресторанного бізнесу / Н.М. Гоблик-Маркович, Т.І. Ільтьо, К.О. Зозулич // Реалії та перспективи розвитку індустрії гостинност в умовах інтеграційних процесів:тези доповідей Всеукраїнської науково-практичної конференції. – Мукачево: РВВ МДУ, 2020.- С. 60-62
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/6388
Располагается в коллекциях:Тези доповідей

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Modern_marketing_concepts_in_the_hotel_and_restaurant_business.pdfСучасні концепції маркетингу у сфері готельно-ресторанного бізнесу1.04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.