Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1961
Название: Молодий учитель як суб'єкт професійно-педагогічної діяльності: теоретико-емпіричний вимір
Авторы: Щербан, Тетяна Дмитрівна
Ключевые слова: учитель
проесійна-педагогічна діяльність
емпіричний вимір
Дата публикации: 2016
Описание: Щербан Т. Д. Молодий учитель як суб'єкт професійно-педагогічної діяльності: теоретико-емпіричний вимір / Т. Д. Щербан // Психогенеза особистості: норма і девіація: зб. наук. статей і тез. - Луцьк, 2016. - С.17-22.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1961
Располагается в коллекциях:Тези доповідей

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Untitled.FR12 Щ.1.pdfМолодий учитель як суб'єкт професійно-педагогічної діяльності: теоретико-емпіричний вимір1.08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.