Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1957
Название: Маркетинговий механізм становлення та розвитку транскордонного регіону
Авторы: Гоблик, Володимир Васильович
Наливайко, М.М.
Ключевые слова: регіональна економіка
транскордонні регіони
зовнішньоекономічні зв'язки
маркетинг
Дата публикации: 2015
Описание: Гоблик, В. В. Маркетинговий механізм становлення та розвитку транскордонного регіону / В. В. Гоблик, М.М. Наливайко // Інвестиції: практика та досвід : науковий журнал. - Київ, 2015. - №7. - С.85-87
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1957
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
гоблик1Untitled.FR12.pdfМаркетинговий механізм становлення та розвитку транскордонного регіону1.13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.