Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1560
Название: Обучение языку на материале дефитономической и дезоонимической деривации: методические рекомендации
Авторы: Моргун, Алла Владимировна
Моргун, Алла Володимирівна
Ключевые слова: зооним
фитоним
словообразование
Дата публикации: 2016
Краткий осмотр (реферат): Автор статьи доказывает, что необходимость изучения словообразования как системы на уроках русского языка в национальной школе обусловливается тем, что системное изучение русского словообразования способствует пополнению словарного запаса учащихся, повышению орфографической грамотности, овладению закономерностями номинации, характерными для современного русского языка, знакомству со стилистическим многообразием русской речи.
Описание: Моргун, А. В. Обучение языку на материале дефитономической и дезоонимической деривации: методические рекомендации / А. В. Моргун // Науковий вісник Ужгородського університету. Серія: Філологія. - Ужгород : УжНУ, 2016. - Випуск 1(35). - С.47-51
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://dspace.msu.edu.ua:8080/jspui/handle/123456789/1560
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКУ НА МАТЕРИАЛЕ ДЕФИТОНИМИЧЕСКОЙ И ДЕЗООНИМИЧЕСКОЙ ДЕРИВАЦИИ.pdfОбучение языку на материале дефитономической и дезоонимической деривации: методические рекомендации324.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.